Информация для жителей Баганского района
Информация для жителей Баганского района
Специалисты акционерного общества «СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО» сообщают о том, что в целях повышения качества обслуживания потребителей региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «САХ» и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запустили новый совместный проект, направленный на упрощение и расширение способов предоставления заявлений для граждан по вопросам, связанным с коммунальной услугой. Направить обращение и документы в адрес АО «САХ» теперь можно в отделениях МФЦ «Мои документы» по адресу: с. Баган, ул. М. Горького, д. 14, часы работы: Пн. – Пт. – с 9:00 – 17:00, Сб.-Вс. – Выходной.
Обращения, направленные через отделения МФЦ, будут рассмотрены региональным оператором в установленном порядке, ответ будет направлен в удобной для потребителя форме.
Потребители, предпочитающие электронный способ направления обращений, по прежнему могут подать заявление через форуму обратной связи на сайте АО «САХ» «Подать обращение», http://aocax.рф.
Для повышения качества обслуживания потребителей работает многоканальная телефонная линия АО «САХ»: абонентская служба 8 (383) 363-04-11 (консультация и ответы на вопросы потребителей ежедневно с 08:00 до 20:00).
Информация для жителей Баганского района
Специалисты акционерного общества «СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО» сообщают о том, что в целях повышения качества обслуживания потребителей региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «САХ» и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запустили новый совместный проект, направленный на упрощение и расширение способов предоставления заявлений для граждан по вопросам, связанным с коммунальной услугой. Направить обращение и документы в адрес АО «САХ» теперь можно в отделениях МФЦ «Мои документы» по адресу: с. Баган, ул. М. Горького, д. 14, часы работы: Пн. – Пт. – с 9:00 – 17:00, Сб.-Вс. – Выходной.
Обращения, направленные через отделения МФЦ, будут рассмотрены региональным оператором в установленном порядке, ответ будет направлен в удобной для потребителя форме.
Потребители, предпочитающие электронный способ направления обращений, по прежнему могут подать заявление через форуму обратной связи на сайте АО «САХ» «Подать обращение», http://aocax.рф.
Для повышения качества обслуживания потребителей работает многоканальная телефонная линия АО «САХ»: абонентская служба 8 (383) 363-04-11 (консультация и ответы на вопросы потребителей ежедневно с 08:00 до 20:00).